Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

безумный лесник

Трейлер к фильму о выживании на Камчатке

Вышел в свет трейлер к нашему фильму о Выживании на Камчатке, который мы снимали в 2009 году с Сергеем Целиковым zuboder. Смотрите, предвкушайте, критикуйте! :) Очень надеюсь, что обратная связь от выпуска трейлера подхлестнет Серегу доделать сам фильм побыстрее, поэтому, если есть, что сказать — скажите!

Когда я посмотрел трейлер и увидел себя в грустном настроении в некоторых эпизодах, то сам себе не поверил. Сейчас вспоминаю, ведь было же классно, чего это я раскис?! Понятно, что со временем тяготы забываются, и остаются в основном хорошие воспоминания, но мне очень захотелось вернуться и пережить эти моменты в хорошем расположении духа.

Подробный отчет об этом проекте выживания здесь: stasmat.livejournal.com/7110.html

Не могу не вспомнить про наших спонсоров, без которых этот проект был бы невозможен:
  • Компанию «Сивера», которая делает отличную одежду, экипировку и снаряжение для альпинизма, горного туризма и активного отдыха. www.sivera.ru/about
  • И компанию «Кизляр», уже давно производящую качественное гражданское холодное клинковое оружие, ножи бытового назначения и сувенирное оружие. www.kizlyar.ru
Мне искренне приятно упоминать наших спонсоров по двум причинам. Во-первых они оба занимаются производством, а не тупо купи-продай, и во-вторых то, что они делают, они делают хорошо — их продукция, полученная для испытания в проекте, исправно служит до сих пор.

Вообщем, смотрите трейлер, и, будем надеяться, что фильм мы тоже скоро увидим.

UPD: Версия в HD качестве: vimeo.com/22199713
безумный лесник

Поиски дольменов в районе аула Псебе

В праздничные дни 23 февраля мой друг, Вова Стриж, заядлый любитель дольменов, организовал поход-экспедицию по поиску оных в районе поселка Псебе туапсинского района. А мне уже давно хотелось тягот и лишений зимнего похода, я присоединился.

Маршрут проверки инструкторской подготовки

С 9-го по 15 октября 2010 г. в Сочи проходила всероссийская конференция молодежного туризма. В рамках конференции участникам, желающим проверить свои инструкторские навыки или получить корочку инструктора предстояло пройти маршрут 3-й категории сложности (не путать с походом 3-й к.с.) Маршрут представлял из себя 4-х дневный поход с большим количеством различных этапов и испытаний.

В приглашении на это мероприятие фигурировало слово "выживание", это меня заинтересовало. И хотя в итоге формат мероприятия был далек от выживания, но всё равно очень интересен.

Таинственная СМСка

5 сентября в 21:23 кто-то отправил на мой номер СМС через интернет следующего содержания:

Привет. Как дела? Что делаешь?
(сообщение не было подписано)

Дорогой автор сообщения, 5 сентября в 21:23 дела мои были в принципе хорошо, в этот момент я находился где-то на плато Лаго-Наки, уже порядком уставший, но не павший духом, я двигался к транспорту. В тот момент мой телефон был выключен. СМСку я прочел его 6 сентября в 07:09, в этот момент дела мои были еще лучше: я сонный и помятый стоял в Кущевке, пил горячий пакетированный чай с сахаром из пластикового стаканчика и обсуждал с друзьями ваше сообщение.

— Сам тот как?
безумный лесник

Запись прямого эфира из экспедиции по Турции (часть 1)

Арарат

В июньской экспедиции по Турции я опробовал режим «прямого эфира», т.е. когда отчет о путешествии делается непосредственно на ходу и сразу же где-то публикуется. Я писал о происходящем в своём телефоне и отсылал на почту kelivan. А он уже выкладывал на Ростов-Экстриме в специальной теме. Мне очень понравился этот опыт тем, что по возвращении отчет о путешествии уже практически готов. Остаётся только дополнить его нюансами и подробностями. Кроме того, друзья и родственники в курсе событий, от этого меньше скучают и не так сильно информационно голодают :)

Итак выкладываю запись «прямого эфира», разбавленную фотографиями. Орфография и пунктуация сохранены, чтобы передать атмосферу набирания текста на телефоне :)

Все фото кликабельны.

Проект по выживанию на Камчатке: дневник выживания — финальная часть

В предыдущей части, начало этапа выживания (дни с первого по четвертый).

Содержание:

UPD: Трейлер к фильму

Выживание: дни 5-11

День 5
Утро. Встали. Пошли. За следующим отлогом – ничего. Не беда. Я уже привык. Гораздо большей проблемой стало то, что склон становился настолько крутым и сыпучим, что траверсировать его не представлялось возможным. Жаль, но приходится начинать спуск. И он был для нас сложнее, чем подъем. Особенно тяжело спуск давался перегруженному Сереге. Порой он просто не мог идти и скользил по траве склонов. Ущелье вокруг нас становилось все круче. Уже начинало вечереть, а за день мы прошли совсем немного. В обозримом пространстве не виделось ни одного подходящего места для ночлега, хотя бы более-менее пологого. Делать нечего – решаем ночевать на склоне в небольшом участке леса. Как придется.

Ужасное место – крутой склон, иррациональный лес вокруг. Но я уже стал замечать такую особенность: сначала вокруг всё такое неприветливое, одинаковое и чужое, но вдруг выбрал место, положил рядом вещи – и оно сразу становится своим, родным и уютным. Ночью, в короткие промежутки сна мне даже успевали сниться сновидения. Как ни странно, мне не снилась еда или теплый ночлег, это были абстракции с размытым смыслом.

День 6
безумный лесник

Проект по выживанию на Камчатке: реализация и начало выживания

Изображение
Наш быт в Петропавловске. Сергей как бы в шоке от количества того, что ему придется нести

безумный лесник

Проект по выживанию на Камчатке: идея, концепция и подготовка

Отчет по проекту съемки документального фильма
о выживании человека в дикой природе Камчатки

© 2009 Станислав Сергеевич Матяшов
Фото Ивана Дементиевского (dementievskiy)

Отчет получился такой большой, что не умещается в один пост, поэтому разбит на части.

Содержание:
UPD: Трейлер к фильму

Идея и концепция

Мысли о выживании, будь то глобальная катастрофа или просто поломка машины далеко от города так или иначе периодически посещают многих из нас. Многие на почве этих тревожных мыслей стараются подготовить себя к подобному стечению обстоятельств. Но одно дело думать об этом, и совсем другое – попробовать реально повыживать. Меня всегда влекла мысль о том, чтобы попробовать что-нибудь такое на деле, но я совершенно не знал, как к этому подойти и с чего начинать. В 2007 году я нашел в интернете форум экстремальной тематики, где в частности активно обсуждалась идея выживания. После примерно полугода обсуждений были предприняты конкретные действия. Все было разбито на несколько этапов.

Первый этап был экспериментальный, и заключался в том, чтобы попробовать повыживать и оценить, что именно важно в мероприятиях подобного рода и построить более адекватную модель для проведения следующих этапов. Под руководством Сергея Целикова был организован первый выезд на выживание. Это был трехдневный выезд летом на природу без палаток и еды. Осенью последовал второй выезд на выживание, затем третий ближе к зиме. Все они отличались по оснащенности, обстоятельствам и модели поведения, каждый из них давал много опыта, ломал многие стереотипы. Но главное то, что выживание переставало быть для меня какой-то абстрактной задачей с непонятными трудностями и лишениями. Раньше в процессе подготовки выездов на выживание часто возникали споры относительного того, что честно, а что – не честно, были бы у нас те, или иные ресурсы в реальной ситуации, что брать, а что не брать. Кто-то думал о жизни после авиакатастрофы, другие готовились к ядерной зиме, третьи – разводили огонь. Часто у нас собирались вместе обстоятельства, объединенные в одну ситуацию, но реально в жизни не существующие одновременно. А теперь, когда реализовано всего несколько выездов, я научился четко видеть и понимать модель и структуру выживания.
возмущен

Зеленая пустыня

На днях вернулся из "похода" по цимлянским пескам. Впечатленя нейтральные. С одной стороны - 2 дня непрекращающийся дождь, непосещенный тайник, ненайденный родник, дурацкий лесник, который не пустил нас куда мы хотели и которого как выяснилось можно было послать немного опечалили. С другой стороны - узнал новых интересных людей, увидел местность воочию, неистово побродил под дождем по зеленой пустыне. И теперь я знаю какие они - цимлянские пески, а в следующий раз, когда решу туда поехать - сделаю это водным путем.

Удивила неопытность некоторых учасников мероприятия - нести 20 км свой хабар они собирались в руках, причем хабар не самый легкий и среди которого была огромная мегапалатка. Дождь разделил нас на 2 лагеря - жители "Тадж-Махала" и "челядь" :) Первые пережидали дождь в уютном и просторном Тадж-Махале, а вторые ютились под клееночкой уклоняясь от каппающего через дыры дождя. Периодически мы ходили в гости друг к другу. Придумали новую антипрофессию для старшего экономиста - старший транжир. Ежедневно нас посещалии лесники, иногда трезвые. Разговор с ними был скучен, однообразен и неинтересен.

В целом поездка - позитивная: орание песен в маршрутке под гитару, сознание на своих лицах с помощью угля из костра боевого раскраса, который продержался до самого Растова, игра в крокодила теплым вечером 9 мая, новое блюдо - кофе-каша-супо-пюре-чай сводят на нет мелкие неприятности и оставляют приятное впечатление о непринужденном отдыхе в бескрайней зеленой пустыне.

Вернулся!

Сегодня ночью успешно вернулся из похода. Мы таки взяли Шесси - самую высокую точку Туапсинского района! Увы, но не успели перевалить за Главный Кавказский Хребет - суровая погода, отсутствие времени и настоятельные рекомендации охотников заставили нас отказаться от идеи штурмовать хребет в условиях дождя и тумана. А так хотелось выйти к морю самим... эх... Ну да ладно, не все сразу. В этом деле - как в азартных играх: нужно уметь остановиться.

Ну и для затравки - главное фото похода с вершины и дань обещания, данного друзьям: